Автоматизация бизнес процессов в организации

ERP-системы (Enterprise Resource Planning System) – это системы управления ресурсами компании. Они внедряются для того, чтобы объединить все подразделения компании и все необходимые функции в одной компьютерной системе, которая будет обслуживать текущие потребности этих подразделений.

ERP система ведет единую базу данных по всем подразделениям и задачам, так что доступ к информации становится проще, а главное, подразделения получают возможность обмениваться информацией.

Внедрение на предприятии ERP-системыобеспечивает высокий уровень достоверности данных, оперативность в получении необходимой информации, единство представления информации для всех подразделений. При этом настраиваемый ролевой доступ к данным системы обеспечивает надежный уровень их защиты от несанкционированного получения и утечек информации. В ERP-системах автоматизируются все основные и вспомогательные бизнес-процессы, включая финансовый учет и дистрибуцию, производство и логистику, управление персоналом и управление взаимоотношениями с клиентами.Налаженная система управления существенно повышает уровень капитализации компании и ее привлекательность на рынке.

ERP-система позволяет предприятию или группе предприятий:

  • создать единое информационное пространство
  • повысить основные показатели деятельности
  • структурировать и усовершенствовать систему управления
  • повысить эффективность управления
  • улучшить достоверность и оперативность получения данных о своей деятельности
  • улучшить качество и своевременность получения отчетности
  • повысить эффективность основных бизнес-процессов компании.

Для предприятии и ведомств с большой организационной структурой, Центр UZINFOCOM предлагает создание информационной системы, которая позволит объединить многочисленную и разрозненную сеть представительств и филиалов в единую унифицированную информационную среду деятельности.

Специалисты нашего Центра выполняют проекты по внедрению корпоративной информационной системы на платформе MS SharePointPortalServer«под ключ», включающие:

  • обследование и анализ требований организации-заказчика;
  • проектирование и создание прототипа портала;
  • поставку и настройку программного обеспечения;
  • внедрение и обучение;
  • техническую поддержку и сопровождение.

В результате, эффективность ключевых рабочих процессов в организации будет непрерывно расти. Эффективность, обеспечивающая лидирующее положение в своем регионе, в своей отрасли, в экономике в целом.

В настоящий момент Центром UZINFOCOM уже были разработаны и внедрены ряд информационных систем:

Система контроля и управления доступом – система позволяет автоматизировать и вести более тщательный учет рабочего времени и контроль доступа сотрудников организации на различные объекты. Данная система уже внедрена в здании Центра UZINFOCOM и прошла тестирование с целью ее дальнейшего внедрения в другие учреждения.

Корпоративный портал на базе MS SharePoint – способен сформировать принципиально новую рабочую среду организации, позволяя оперативно получать и обрабатывать необходимую информацию, контролировать ход исполнения поставленных задач, визировать и согласовывать документы в электронном виде, получать необходимы отчеты и аналитическую информацию для принятия верного решения. Портал уже внедрен в Центре UZINFOCOM и прошел тестирование с целью его дальнейшего внедрения в другие учреждения.

Комплекс информационных систем «Алока» – созданы подсистемы «Телефон алоқаси», «Почта алоқаси» и «Алоқа ва маълумот узатиш тармоқларини бошқариш». При помощи данных систем осуществляется сбор данных по телефонной связи, почтовой связи и сетями связи и передачи данных в единое пространство. А также дальнейшее предоставление этих данных пользователям для работы в своей деятельности, в том числе осуществление мониторинга и анализа основных показателей по данным направлениям. В настоящее время КИС внедрен во всех подразделениях ОАО «Узбекистон почтаси», АК «Узбектелеком» и РЦУСТ с возможностью вышестоящего органа получать сводную информацию по всем подразделениям.

Комплекс информационных систем «Махалла» - создана ИС «Сход граждан» для сбора, обработки, систематизации и хранения информации об органах местного самоуправления и их деятельности. Система разработана специально для Фонда «Махалля».

Информационная система ЦЭМС – ведение ЭДО в Центральном аппарате и филиалах ЦЭМС.

Информационная система ГКСИТТ – задачами ИС является унификация процедур делопроизводства и документооборота, унификация и стандартизация форм взаимодействия, устранение различных дублирующих процедур.

Информационная система Госкомстат. В рамках данного проекта разработаны и внедрены пять решений:

  1. Комплекс специализированных программ по управлению базами данных основных социально-экономических показателей (ONLINE –решение);
  2. Система сбора статистической отчетности через сеть Интернет (ONLINE –решение);
  3. Система управления Единым государственным регистром предприятий и организаций и выдачи фирменных наименований (ONLINE –решение);
  4. Система электронного документооборота;
  5. Создание системы по оказанию интерактивных государственных услуг по представлению статистических данных через официальный веб-сайт.

Экспертиза ИБ

Экспертиза информационной безопасности (ИБ) осуществляется с целью выявления недостатков и уязвимых мест в компьютерной системе организации, а также для оценки эффективности ее работы и представляет собой анализ информационной защиты компании, которая проводится с одной из следующих целей:

  • оценка соответствия системы существующим нормативным требованиям;
  • определение уровня обоснованности и правомерности всех принимаемых решений в области безопасности.

Оценка эффективности и правильности работы системы специалистами Центра UZINFOCOM может осуществляться по инициативе организации с целью повышения уровня ее информационной защищенности.

Особенно важным проведение экспертизы ИБ становится в ситуации, когда организация по роду своей деятельности работает с конфиденциальными данными (данные ее пользователей или клиентов). Защита подобной информации от стороннего доступа является не просто предосторожностью, по одной из основных обязанностей организации.

Экспертиза ИБ специалистами Центра UZINFOCOM включает в себя анализ уровней секретности информации, объектов хранения конфиденциальной информации и определение путей доступа к объектам её хранения; проверка задач, решаемых в корпоративной среде; анализ операционных систем, сетевых протоколов служб и систем защиты.

На основании проведенной экспертизы безопасности сети специалистами Центра выдаются рекомендации, позволяющие повысить защищенность информационных ресурсов организации до необходимого уровня.

Экспертиза ИБ состоит следующих этапов:

  • визуальный осмотр рабочих станций;
  • визуальный осмотр серверов;
  • сетевое сканирование рабочих станций и серверов специализированным ПО в пределах локальной сети на предмет наличия уязвимостей;
  • автоматизированное сканирование имеющихся веб-сайтов специализированным ПО и проверка в ручном режиме на наличие уязвимостей; 
  • анализ существующей физической защиты территории, на которой располагается исследуемая информационная система;
  • анализ существующих внутренних нормативных документов в части защиты информации;
  • интервьюирование ответственных лиц в организациях;
  • анализ общедоступных ресурсов и циркулирующей в сети информации.

По вопросам заключения договора на проведение экспертизы информационной безопасности, необходимо обратиться в Центр UZINFOCOM по следующим контактным номерам: 238-42-41, 238-42-42.

Учет посещаемости

На сегодняшний день все больше и больше организаций сталкиваются с проблемой объективной оценки трудовых ресурсов. Для крупных организаций почти невозможно осуществлять учет рабочего времени сотрудников без соответствующих технических средств. Кроме того, необходимость контроля доступа к различным объектам в крупных учреждениях без внедрения информационно-коммуникационных технологий, вызывает ряд проблем, в том числе и с безопасностью.

Внедрение СКД, разработанной Центром UZINFOCOM, предоставляет широкие возможности для мониторинга и ограничения входа на различные объекты. При этом затраты на поддержку системы после ее внедрения минимальны. Кроме того, система позволяет автоматизировать и вести более тщательный учет рабочего времени и контроль доступа сотрудников организации на различные объекты. Данная система уже внедрена в здании Центра UZINFOCOM и прошла тестирование с целью ее дальнейшего внедрения в другие учреждения.

Принцип работы СКД заключается в установке в необходимых местах контрольных точек (КТ), проход или фиксация через которые осуществляется по предъявлению ID-карты (система RFID). Функциональные особенности КТ различны в зависимости от требования. Это может быть только фиксация факта прохождения через КТ, либо фиксация и контроль прохода через КТ.

Каждый факт фиксации логируется в единую базу данных со всех КТ. Для дальнейшего просмотра журнала входа сотрудников необходимо предварительно ввести в БД список лиц, разрешенных для прохода и привязать к ним метки, используемые в ID-картах.

Подробнее о системе.

Корпоративный портал

В настоящий момент мало владеть большим количеством информации, чтобы успешно развивать свое дело. Большое количество разнообразных сведений (правовых документов, аналитики, договоров, отчетов, деловой переписки и т.д.) может только тормозить этот процесс. Если не оптимизировать процесс обработки данных, сотрудники будут тратить гораздо больше времени на поиск нужных сведений, чем на работу с ними.

Решить эту проблему помогает корпоративный портал, представляющий собой информационную систему, которая интегрирована в деятельность организации и управляет ее ресурсами посредством современных технологий web.

Внедрение корпоративного портала позволяет решить следующие задачи:

  • повышение эффективности работы сотрудников за счет упрощения доступа к различным источникам информации;
  • обеспечение совместной работы над документами с возможностями разграничения доступа;
  • автоматизация бизнес-процессов организации и интеграция различных приложений в единое информационное пространство предприятия, создание единой точки доступа ко множеству систем, таких как приложения Microsoft Office System, системы бизнес-анализа и управления проектами, а также существующие отраслевые приложения, в том числе специализированное ПО;
  • снижение затрат компании благодаря централизации доступа сотрудников к информационным службам предприятия, легкости сопровождения и модернизации;
  • создание единой платформы для дальнейшего развития ИТ-служб и автоматизации бизнес-процессов организации.

В области комплексной автоматизации управления предприятием Центр UZINFOCOM предлагает решение по внедрению внутреннего корпоративного портала, который способен сформировать принципиально новую рабочую среду организации, позволяя оперативно получать и обрабатывать необходимую информацию, контролировать ход исполнения поставленных задач, визировать и согласовывать документы в электронном виде, получать необходимы отчеты и аналитическую информацию для принятия верного решения. В рамках данных систем предоставляется возможность автоматизировать следующие основные процессы:

  • внутренняя система ЭДО;
  • мониторинг и управление исполнительской дисциплины;
  • делопроизводство по кадровым вопросам;
  • ведение работ всех или отдельных отделов и подразделений организаций;
  • ведение бухгалтерских и других статистических отчетов;
  • ведение централизованных реестров и баз данных по деятельности организации (база данных нормативных документов, банк данных отчетностей, различных бланков, контактов, реестр сотрудников, организаций и другие).

Данная система уже внедрена в Центре UZINFOCOM и прошла полную апробацию. Систему ЭДО регулярно обновляют и расширяют функционал.

Биллинговая система

Гибкая система, позволяющая вести учёт потребления предоставляемых услуг.

В системе представлен инструментарий для создания гибких тарифных планов.

Система позволяет распределять задачи между отделами (техническая служба, абонентский отдел, бухгалтерия) и всё это в единой системе.

Подробная запись каждого действия пользователей в системе.

Клиенты имеют доступ в свой персональный кабинет, где у них есть возможность контролировать состояние заказов, а также списания с их счёта.

Персональный кабинет освобождает абонентский отдел (разгружает) от выдачи справки о состоянии предоставляемой услуги пользователю (пользователь сам контролирует свои услуги).

Прозрачность системы (у пользователя всё на виду).

Гибкость в выдаче отчётов (финансовые отчёты, отчёт по объёмам предоставленных услуг).

Интеграция с системой ID.uz (позволяет упростить процесс оформления договоров на предоставление услуг).

Процесс верификация паспортных данных отдан системе ID.uz (вы получаете проверенных пользователей).

Возможность интеграции с платёжными системами (приём платежей в онлайн).

Система будет удобна для таких организаций как: Интернет провайдеры, Хостинг провайдеры, Кабельное телевидение, а также для любых компаний, которые работают с клиентами в режиме онлайн.


Приёмная
Телефон: 238-4200
Факс: 238-4248
E-mail: info[at]uzinfocom.uz
Контакты
Обращение граждан