Специалист технической поддержки
Условия работы
Обязанности:
-
Оказание технической поддержки пользователям;
-
Консультирование по вопросам использования программного обеспечения;
-
Проведение обучающих сессий для пользователей системы;
-
Взаимодействие с командой разработчиков для выявления и решения технических;
-
Участие в тестировании обновлений и новых функций программы;
Требования:
-
Знания в области автоматизации бизнес-процессов;
-
Умение работать с запросами пользователей и документировать решения;
-
Хорошие коммуникативные навыки и способность работать в команде;
-
Опыт работы с программным обеспечением для бизнеса, знание основ IT — приветствуется желание находить новые решения, осваивать новые технологии, аналитические способности;
-
Знание узбекского и русского языков.
Условия:
- Конкурентоспособную заработную плату, которая соответствует вашим навыкам и достижениям;
- Неограниченные возможности для профессионального роста и развития карьеры, включая обучение и участие в интересных проектах;
- Корпоративные мероприятия и бонусы, которые делают работу не только продуктивной, но и приятной, помогая создавать командный дух и поддерживать хорошие отношения;
- Уютный офис (в IT Park'e) с современными удобствами, который станет отличной платформой для вашего успеха.
Мы ждем вас в нашей команде, чтобы вместе достигать новых высот!
Заинтересованы в вакансии?
Перед откликом на вакансию, обязательно ознакомьтесь с обязанностями и условиями работы