17 февраля в Hyatt Regency прошёл второй международный Tashkent Digital Marketing Forum 2024
Мероприятие предоставило участникам возможность продемонстрировать свои достижения, обменяться идеями и планами на наступивший год, узнать о лидерах рынка, а также ознакомиться с лучшими проектами и продуктами, удостоенными наград форума за Digital-метрики по итогам успехов прошлого года.
Форум был организован в две сессии: "Marketing Session" и "Influencer Session", а также включал в себя торжественную церемонию вручения премии Influencer Awards 2023, где успешные бренды, агентства и блогеры получили награды по 26 номинациям.
Одним из спикеров форума стала Дильдора Турсунова - директор по стратегическому развитию компании UZINFOCOM. В первой сессии форума она выступила с темой «Искусственный интеллект в инструментах современного маркетинга», а во второй сессии с темой «Женские сообщества: как инструмент коммуникации и создания положительных трендов».
В качестве стратегического партнера форума, UZINFOCOM был удостоен специальной награды в номинации «Национальные форкастеры в сфере диджитал-маркетинга — выпуск подкаста Ucast».
Мы также подарили 136 финалистам памятные концептуальные подарки в виде худи и семян деревьев, призывая к увеличению экологической активности. Особые подарки за выдающийся контент были вручены Эркину Бозорову и Оскару Джалилову.