О проекте
Запуск системы
Документооборот
Покупки
Продажи
Банкинг
Преимущества
Система прошла экспертизу Центра кибербезопасности
Интегрирована с операторами документооборота через платформу ГНК
Будущая интеграция с системой 1С
Цель системы
UDOCS предназначена для создания, управления и обмена электронными документами между бизнесами, клиентами и партнерами, оптимизируя рабочие процессы и коммуникации.
Преимущества системы
Сферы применения UDOCS
UDOCS может использоваться в различных отраслях для автоматизации и оптимизации документооборота. В бухгалтерии и финансах платформа помогает управлять финансовыми документами; в юридической сфере — готовить договоры и правовые документы. В закупках и снабжении она упрощает работу с заказами и поставками, а в продажах и маркетинге улучшает взаимодействие с клиентами. Для HR она облегчает управление кадровыми документами, а в образовании поддерживает цифровое управление учебным и другим контентом
UDOCS — это инструмент, который меняет подход к управлению документами. Мы стремимся сделать работу с документами проще, быстрее и доступнее для каждого бизнеса. Наша цель — помочь компаниям оптимизировать их процессы, повысить продуктивность и улучшить взаимодействие с партнерами и клиентами.
Гимранов Эмиль Илдарович
Генеральный директор